Издатель Гарри Поттера сообщает о коронавирусной магии в сфере продажи книг

0 просмотров Нет комментариев

Издатель Гарри Поттера сообщает о коронавирусной магии в сфере продажи книг

После шаткого старта в условиях изоляции продажи одного из известнейших лондонских издательств Bloomsbury Publishing Plc стремительно растут, поскольку люди снова стали отдавать предпочтение книгам, а не сериалам и TV.

Британское издательство Bloomsbury, которое занимается выпуском серии книг о Гарри Поттере (Harry Potter), написанных знаменитой Джоан Роулинг (J. K. Rowling), сообщило о своей самой прибыльной первой половине года за более чем десятилетие.

Компания уволила сотрудников, поскольку кризис с коронавирусом вынудил издательскую отрасль закрыться, но в её судьбе произошли заметные изменения, поскольку пандемия всё продолжается.

«Это полная неожиданность, потому что у нас было столь же мрачное начало пандемии, как и у всех остальных в марте, когда 100% наших клиентов отключились по всему миру», — сказал Найджел Ньютон (Nigel Newton), исполнительный директор издательской группы.

«А потом мы обнаружили, что на раннем этапе люди проявляли небольшой интерес и смотрели телевизор. Но затем чтение вновь подтвердило свою силу, и люди обнаружили, что они могут спрятаться от мира среди книг, и с тех пор продажи cтремительно растут».

Прибыль выросла на 60% до 4 миллионов фунтов стерлингов за шесть месяцев с начала года до конца августа, что является самым высоким показателем в первом полугодии с 2008 года, когда выручка выросла на 10% до 78,3 млн фунтов стерлингов (более $102 млн). Превышение ожиданий по прибыли привело к росту акций Bloomsbury на 15% до 242 пенсов в полдень вторника.

Ключевой движущей силой стало подразделение потребительских товаров и услуг, которое, в том числе, занимается реализацией серии «Гарри Поттер». Прибыль подразделения увеличилась более чем в четыре раза до 2,7 млн ​​фунтов стерлингов, а продажи выросли на 17%. Издатель сообщил, что с середины июля до конца сентября продажи книг о Гарри Поттере выросли на 8%.

Общие продажи онлайн-книг и доходы от электронных книг от читателей, использующих такие устройства, как Kindle, были «значительно выше», но группа не раскрыла свои цифры.

Ньютон сказал, что некоторые книги завладели общественными настроениеями многих во время изоляции, например, «Человечество: обнадеживающая история» Рутгера Брегмана (Humankind: A Hopeful History, Rutger Bregman), «Театр для мечтателей» Полли Самсон (A Theatre for Dreamers, Polly Samson) и возрождение популярности книги Рени Эддо-Лодж «Почему я больше не разговариваю с белыми людьми о расе» (Why I’m No Longer Talking To White People About Race, Reni Eddo-Lodge), что произошло на фоне становления движения Black Lives Matter.

Среди других изданий, которые преуспели, были кулинарные книги Пола Голливуда (Paul Hollywood) и ресторана Dishoom, поскольку люди искали для себя домашние занятия или хобби, так как бары, пабы и рестораны были закрыты.

После закрытия школ и университетов подразделение ресурсов цифрового обучения Bloomsbury сообщило о росте доходов на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество клиентов выросло почти в три раза.

Аластер Рейд (Alastair Reid), медиа-аналитик Investec, сказал, что несмотря на ранние опасения инвесторов по поводу воздействия Covid-19 на спрос и способности Bloomsbury его удовлетворить, результаты компании продолжают опровергать эти опасения. И добавил, что фундаментальные показатели отражают силу спроса на ассортимент продукции наряду с резким ростом спроса на цифровые продукты.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

  • Harry Potter publisher says Covid is weaving magic over book sales (The Guardian)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

все публикации »

Источник: finversia.ru
In : Forex

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)

3 − один =