METRO Cash&Carry может зайти в Приморье

0 просмотров Нет комментариев

© РИА Новости / Сергей Пивоваров / Главный вход логистического и торгового центра «МЕТРО Кэш энд Керри» в Ростове-на-Дону

METRO Cash&Carry может зайти в Приморье

Один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry может зайти в Приморский край, сообщает в пятницу правительство региона.

Председатель правительства Приморья Вера Щербина и генеральный директор METRO Россия Мартин Шумахер обсудили этот вопрос на встрече в четверг, 15 октября. По словам представителей компании, Приморский край – перспективный регион для расширения географии присутствия в России. Важным принципом вхождения на рынок Шумахер назвал уникальность продукции, представленной в торговой сети.

«Мы не хотим заменить то, что уже имеется у вас в регионе. Нам важно добавить то, чего еще нет», – сказал Шумахер, чьи слова приводятся в сообщении.

Щербина отметила, что что край всегда открыт для новых перспективных проектов.

«Я знакома с вашей сетью и знаю, что такой формат востребован у населения. Приморский край готов к сотрудничеству и оказанию содействия при входе на наш рынок, поскольку здоровая конкуренция, снижение цены на потребительские товары – это те цели и задачи, которые мы перед собой ставим», – добавила Щербина.

По данным властей, сейчас компания анализирует ситуацию на рынке Приморья, после этого примет окончательное решение по возможности своего присутствия в крае.

В регионе действует государственная программа «Экономическое развитие Приморского края» на 2020-2027 годы. Ее целями являются обеспечение устойчивой положительной динамики показателей экономического роста Приморского края, рост физического объема среднедушевого валового регионального продукта на уровне выше среднероссийского, не менее 5%. Кроме того, среди целей программы — обеспечение условий для развития МСП, создание оптимальных условий для сбалансированности и устойчивости краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований региона.

METRO – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе компании METRO AG. Она представлена более чем 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Клиенты магазинов – это представители малого и среднего бизнеса, в основном сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), сферы торговли малых форматов (магазины у дома/шаговой доступности).

METRO AG — группа компаний, основанная в результате слияния Metro Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. Компания работает в 34 странах, ее штат насчитывает более 100 тысяч человек.

Источник: ria.ru

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)

восемь + 12 =